Дополнительно: Машина в ОТС, все системы работают штатно, есть только мелкие недочёты по кузову.
Мотор: расточен блок (сейчас побольше 80 л.с.), заменены ВСЕ детали на новые (ремонт выполняли в БлокСервис в Новосибирске на ЧПУ станках - есть все подтверждающие документы), масло Mobil 10w-40 от замены до замены, новые свечи NGK, новые высоковольтные провода, новые все шланги и гофра, новые форсунки, новые все фильтра. Расход 7, 4 л/100км. Мотор реально отлично работает и тянет классно. Ближайшие 70-80 тыс. км за движок можно быть спокойным.
Коробка: пятиступенчатая механика в ОТС.
Подвеска и трансмиссия: новое сцепление с корзиной, новые передние верхние и нижние рычаги в сборе, новая рулевая трапеция Триал-спорт (на 20% увеличенная износостойкость), новые передние пружины и амортизаторы, сзади поставлены новые пружины и амортизаторы от Нивы (увеличена грузоподьёмность), новые задние рычаги, новый редуктор заднего моста, новые полуоси, новые ступичные подшибники. Сделан сход-развал - всё в идеале, машину никуда не тянет.
Тормоза: новые колодки спереди и сзади, заменен тросик ручника.
Электрика: новый генератор 75 А, новый аккумулятор Titan Silver 62.1 AH, новый редукторный стартер (гарантия 5 лет),
новый блок предохранителей евростандарт, новый блок подрулевых переключателей, новый сигнал, диодная подсветка панели (отлично выглядит и видно при любом освещении), диодные габариты спереди и сзади, диодные лампы H4 в фарах (свет просто великолепный), добавочно стоят два диодных прожектора, новые печатные платы в задних фонарях, новые моторчики омывателей стекла спереди и сзади.
Cалон: новый руль, новые чехлы сидений, новые мягкие панели и обшивка дверей (внутри утеплены), новые мягкие ручки дверей, магнитола Mystery с USB, проложены профессиональные провода к колонкам Soundmax, промыта печка, поставлены новые передние ремни безопасности, в машине не курили, потолок чистый.
Кузов: новый капот с решёткой от 2107, новые замки в дверях, новые евроручки на дверях, новые зеркала, новый верхний багажник, новые безкаркасные щётки спереди и сзади, на кузове есть мелкие недочёты и вмятины, машине всё же 11 лет (на фото видно), сзади резиновый чехол над замком для зимнего времени, пороги, арки, днище - целые, нержавые, хромированная сабля переднего бампера есть новая (не ставлю, так как могу скинуть цену на 4000р. за туманки (стоили 6000 в Южно-Сахалинске, привезены из Японии), тогда понадобится сабля без дырок), также есть запасная новая решётка радиатора (эта маленько облезла).
Резина: летняя Amtel Planet Evo (5 штук вместе с запаской, отходила полсезона), зимняя сейчас будет второй сезон.
Машина едет великолепно, как новая (по технике она на 90% новая). В машину вложил больше 100000р. - делал для себя, но по семейным обстоятельствам нужна машина побольше и с полным приводом.
В залоге не была, с документами полный порядок, любые проверки за ваш счёт.
Обмен только на полноприводного японца с моей доплатой.
Продаю неторопясь, цену машине знаю, торг небольшой у капота, перекупов просьба не обращаться. Езжу с удовольствием, постепенно дорабатывая.
В таком состоянии их уже очень мало. Все вопросы по телефону.
Обмен: на более дорогую
Город: Усть-Кокса, Республика Алтай
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2104. Посмотреть всё о ВАЗ 2104 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2104. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2104 в Усть-Коксе.