Дополнительно: Продам настоящий рамный внедорожник!
-Минимум электроники!
-Неубиваемая подвеска: рессоры сзади и мощные торсионы спереди.
-Легендарный неприхотливый двигатель миллионник VG33, мощность по ПТС 170 л.с.
-Задний мост - LCD.
-Раздатка - надежная механика.
-Капот на секретном ключе из салона.
-Проффесиональная противоугонная система (установлена заводом).
-Оцинкованный кузов.
-Мощнейшие рейлинги с корзиной на крыше.
Задний ряд сидений в сложенном положении - ровный пол: двухместное спальное место 190см в длину. Круиз-контроль. Автомобиль покупался для себя в прошлом году. Т.к. это третий авто в семье, в течении года не эксплуатировался. Не торопясь производился качественный ремонт двигателя и ходовой части, практически все внутренности двигателя новые и оригинальные (родными остались только блок и коленвал, ничего не растачивалось, всё в идеале, стандартного размера). Заменены гидронасос и рулевой редуктор. Новые рулевые тяги и маятник. Заменены все сайлентблоки, резинки, втулки, крестовины на карданах и т.д. Все оригинальное! Новый 76й аккумулятор. Установлена новая японская резина YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S. Вцелом расходы составили около около 100 000 рублей. Есть недочеты по кузову (не принципиальные). Расход по трассе 11 литров, по городу 13-15. Продажа или обмен по цене не принципиально.
Дополнительно: Продам настоящий рамный внедорожник!
-Минимум электроники!
-Неубиваемая подвеска: рессоры сзади и мощные торсионы спереди.
-Легендарный неприхотливый двигатель миллионник VG33, мощность по ПТС 170 л.с.
-Задний мост - LCD.
-Раздатка - надежная механика.
-Капот на секретном ключе из салона.
-Проффесиональная противоугонная система (установлена заводом).
-Оцинкованный кузов.
-Мощнейшие рейлинги с корзиной на крыше.
Задний ряд сидений в сложенном положении - ровный пол: двухместное спальное место 190см в длину. Круиз-контроль. Автомобиль покупался для себя в прошлом году. Т.к. это третий авто в семье, в течении года не эксплуатировался. Не торопясь производился качественный ремонт двигателя и ходовой части, практически все внутренности двигателя новые и оригинальные (родными остались только блок и коленвал, ничего не растачивалось, всё в идеале, стандартного размера). Заменены гидронасос и рулевой редуктор. Новые рулевые тяги и маятник. Заменены все сайлентблоки, резинки,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую Нужен рамный внедорожник большей вместительности ( Уаз Патриот, доработанная Буханка) ДРОВА ДОРАБОТАННЫЕ В КОЛХОЗЕ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Икстерра. Посмотреть всё о Ниссан Икстерра В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Икстерра. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Икстерра в Усть-Коксе.